Возврат товара

Приём и гарантия

Гарантия на товары, приобретённые в нашем интернет-магазине, составляет 12 месяцев с момента продажи, при условии правильной эксплуатации.

Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу.

Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении, а также в случаях его небытового использования (если только инструкция к товару не допускает обратного). Более подробные условия гарантии смотрите в гарантийных брошюрах по конкретным товарам.

Главное — правильно принять товар у курьера!

Приём заказанного товара

При получении мебели (декора, ковров, и т.д.) Покупатель должен проверить поверхности, стёкла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки — проверить количество и комплектность вложения.

В случае обнаружения повреждений или неполной комплектации, зафиксируйте это в присутствии курьера и заполните акт-претензию о повреждении груза при транспортировке.

Сфотографируйте любые повреждения.

При получении заказа вам необходимо убедиться, что доставленный товар соответствует Вашим ожиданиям.

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

Обращаем Ваше внимание, что мебель (как и прочие товары), отправленные любой компанией-перевозчиком, следует проверять при получении непосредственно в пункте выдачи грузоперевозчика (Новая почта, Деливери, и т.д) в присутствии их сотрудника. И в случае каких-либо нюансов — оформлять дефектную ведомость (претензию) или отказываться от получения груза.

Все повреждения, обнаруженные за пределами пункта выдачи компании-перевозчика НЕ ПОДЛЕЖАТ КОМПЕНСАЦИИ!

Если при получении заказа был обнаружен брак и на месте было принято решение о замене — повторная доставка будет бесплатной.

Гарантийное обслуживание

ВНИМАНИЕ!

При самостоятельной сборке мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин).

При обнаружении брака — приостановить сборку, т. к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т. к. замена брака производится только в заводской упаковке. Гарантия аннулируется при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие.

При выявлении брака сообщите в отдел рекламаций.​

Условия

  1. Рекламации принимаются только при наличии самого изделия в полной комплектации. В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъёма (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счёт покупателя. Рекламации, возникшие при доставке компаниями-грузоперевозчиками подлежат компенсации исключительно за счёт компаний-грузоперевозчиков!

2. При обращении по гарантии Вам необходимо составить письменное заявление с описанием дефекта и приложить к нему:

— копию счета, товарного чека,

— фотографию дефекта.

3. В течение двух недель будет принято решение о возможном варианте гарантийного обслуживания:

— устранение дефекта;

— замена мебели;

— возврат стоимости.

Менеджер магазина проинформирует Вас о существующих альтернативах, и Вы выберете приемлемый для Вас вариант гарантийного обслуживания.

Возврат товара

Покупатель имеет право в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять на аналогичный или вернуть приобретённый товар (мебель), если товар не соответствует заявленным характеристикам продавца, цветом или размером..

Обмен товара (мебели) или возврат стоимости производится, если:

— он не использовался, не был в сборке (монтаже);

— сохранён его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;

— сохранена упаковка в которой он был доставлен;

— имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.

Расчёт с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара — деньги возвращаются по договорённости сторон, но не позже 7 семи дней.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:

— с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;

— подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже);

— при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие частей или повреждения).

Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством Украины и не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему.

Узнать первыми о скидках до -70%